


нарастили заказы
в 23,5 раза
Запрос
Клиент обратился к нам с задачей увеличить объемы установок и заказов через мобильное приложение. Компании были нужны не просто клики или установки, а реальные покупатели, поэтому KPI строились вокруг конечных продаж.
Целевое действие — первый заказ пользователя в мобильном приложении.
Решение
Мы запустили кампанию по двум основным направлениям:
- классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию
- трафик из премиум-источников — площадок вроде Huawei, Xiaomi, Unity, IronSource, AppLovin, Bigo и др. Такой трафик дороже, зато качественный и прозрачный. Фрода здесь намного меньше, чем в других источниках, так что клиент не платит за мошеннические действия, а получает реальных пользователей. Более того, в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии.


Реализация
Поиск оптимальных источников
В течение первых 3 месяцев мы протестировали десятки in-app и премиум-источников, чтобы найти лучшие площадки для привлечения качественных пользователей. В результате основной упор сделали на Unity и Bigo, а также выделили in-app сети, которые показали лучшие результаты именно для «Магнит Доставки».
Работа с фродом
В ходе кампании мы следили за метриками, обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app мы дополнительно:
- подключили антифрод-решение Protect360
- использовали black- и white-листы источников — как уже существующие, так и наши собственные, которые мы обновляли в ходе кампании.
Итог — удалось снизить уровень CRM-фрода в 10 раз.
Креативы и тестирование
Рекламные баннеры и видеоролики мы готовили сами, а идеи для креативов генерировали в ходе брейнштормов с клиентом.
Кампания шла через промокоды, поэтому акцент в креативах мы сделали на скидки, а также привлекательные блюда и продукты «Магнита» и даже котов (все любят котов!:)

Результат
Мы продолжаем работать с «Магнит Доставкой», и показатели растут с каждым месяцем. Вот чего удалось достичь за первые полгода:
Вот чего удалось достичь за первые полгода:

В процессе мы оптимизировали медиасплит, и премиальный in-app стал основным каналом.
Это помогло значительно снизить уровень фрода и сделать трафик качественнееи прозрачнее. В перспективе это позволяет клиенту экономить бюджет, инвестируя только в реальных пользователей.