Вверх
magnitdost

нарастили заказы

в 23,5 раза

Магнит Доставка — сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов одной из ведущих розничных сетей страны «Магнит»: «Магнит», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».
 

Запрос

Клиент обратился к нам с задачей увеличить объемы установок и заказов через мобильное приложение. Компании были нужны не просто клики или установки, а реальные покупатели, поэтому KPI строились вокруг конечных продаж.

Целевое действие — первый заказ пользователя в мобильном приложении.

Решение

Мы запустили кампанию по двум основным направлениям:

  • классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию
  • трафик из премиум-источников — площадок вроде Huawei, Xiaomi, Unity, IronSource, AppLovin, Bigo и др. Такой трафик дороже, зато качественный и прозрачный. Фрода здесь намного меньше, чем в других источниках, так что клиент не платит за мошеннические действия, а получает реальных пользователей. Более того, в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии.
icon
Гео: Россия
Трекер: Appsflyer
Источники трафика: managed in-app, Unity, Bigo.
Антифрод-решение: Protect360 + CRM Fraud
Событие: подтвержденный заказ в мобильном приложении
Период рекламной кампании: январь 2024 — по настоящее время.
icon

Реализация

Поиск оптимальных источников

В течение первых 3 месяцев мы протестировали десятки in-app и премиум-источников, чтобы найти лучшие площадки для привлечения качественных пользователей. В результате основной упор сделали на Unity и Bigo, а также выделили in-app сети, которые показали лучшие результаты именно для «Магнит Доставки».

Работа с фродом

В ходе кампании мы следили за метриками, обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app мы дополнительно:

  • подключили антифрод-решение Protect360
  • использовали black- и white-листы источников — как уже существующие, так и наши собственные, которые мы обновляли в ходе кампании.

Итог — удалось снизить уровень CRM-фрода в 10 раз.

Креативы и тестирование

Рекламные баннеры и видеоролики мы готовили сами, а идеи для креативов генерировали в ходе брейнштормов с клиентом.

Кампания шла через промокоды, поэтому акцент в креативах мы сделали на скидки, а также привлекательные блюда и продукты «Магнита» и даже котов (все любят котов!:)

icon

Результат

Мы продолжаем работать с «Магнит Доставкой», и показатели растут с каждым месяцем. Вот чего удалось достичь за первые полгода:

Вот чего удалось достичь за первые полгода:

Рост числа заказов в 23,5 раза
(первых выкупленных заказов в мобильном приложении)
1200 → 28260 в месяц
Конверсия в целевое действие 5-7%
и стабильно держится на уровне
Органические продажи выросли на 5%
icon


В процессе мы оптимизировали медиасплит, и премиальный in-app стал основным каналом.

Это помогло значительно снизить уровень фрода и сделать трафик качественнееи прозрачнее. В перспективе это позволяет клиенту экономить бюджет, инвестируя только в реальных пользователей.