Вверх
icon

рост конверсии

в 2 раза

Магнит Маркет — маркетплейс с быстрой и бесплатной доставкой в пункты выдачи рядом с домом, работает в 120 городах России.
 

Запрос

Компания пришла с задачей увеличить количество заказов в мобильном приложении. Основной KPI — подтвержденные покупки, а не просто установки, поэтому целевым действием рекламной кампании стал заказ в мобильном приложении.

Решение

Мы запустили кампанию по двум основным направлениям:

  • классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию. Такая реклама позволяет получить большие объемы трафика, поскольку она размещается в сотнях и тысячах приложений по модели CPI или CPA.
  • трафик из премиум-источников —  площадок вроде Bigo, Unity, Petal Ads, Mi Ads, VK и др. Такой трафик дороже, зато качественный и прозрачный, а доля фрода заметно меньше. Более того, в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии.
Гео: Россия
Трекер: Appsflyer
Источники трафика: managed in-app → Bigo, Unity
Антифрод-решение: Protect360 + CRM Fraud
Событие: подтвержденный заказ в мобильном приложении
Период рекламной кампании: февраль 2024 — по настоящее время.


icon

Реализация

Запуск кампании

Мы начали кампанию с managed in-app: сформировали сегменты для таргетинга и запустили рекламу. Но спустя несколько месяцев тестирования десятков источников результаты все еще не соответствовали ожидаемым. Тогда мы решили подключить премиум-трафик, а именно — платформы Unity и Bigo.

Аудитория этих площадок активно вовлекается в шопинг-форматы, а сами площадки позволяют оптимизировать кампанию под реальные покупки. Это принесло результат: конверсия в заказ выросла почти в 2 раза, а фрод почти исчез.

Разработка креативов

Поскольку аудитория «Магнита» очень разноплановая, мы готовили креативы под различные инфоповоды: праздники, акции, времена, года, добавляли продукты компании и, конечно, котов:)

Визуальные идеи, которые показывали лучшую конверсию, мы использовали для разработки новых креативов.

Оптимизация по фроду:

В ходе кампании мы следили за метриками, важными для выявления фрода (CTIT, VTIT, CTCT, оценка выкупа по CRM и др.), обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app дополнительно использовали следующие инструменты:

  • антифрод-системы Protect360 и CRM Fraud
  • black- и white-листы источников — как уже существующие, так и наши собственные, которые мы обновляли в ходе кампании

Результат

Мы продолжаем работать с «Магнит Маркет», и наши показатели стабильно растут. За 11 месяцев в рамках заданных бюджетов мы добились следующего:

Рост числа целевых действий в 10 раз
(подтвержденных заказов в приложении)
с 800 до 8000 в месяц
Рост целевой конверсии почти в два раза
с 7% до 13%